Всё начинается с мечты
Сегодня мне позвонила подруга и спросила почему на улице пахнет весной. Я посмеялась, что-то поворчала про слишком теплую погоду и забыла. А сейчас выскочила на балкон, высунула нос к ветру и поняла, что действительно пахнет весной. Какого фигу? Я уже хочу кататься на коньках и с горок, скользить до работы, оставлять следы на чистом снежке и смотреть узоры на окнах. Снега-снега-снега!

Собственно продолжения моего индийского повествования)

День 10.
Двинули из Маникарана в направлении Дарамсалы. По дороге заезжали в какой-то древнючий, 4-го века храм Шивы, там мне завязали первую красную веревочку на руку. Потом двинули в Таши Джонг, населённый тибетскими беженцами. Погуляли по Кхампагарскому монастырю, побывали в комнатах, где не так давно жил лама (какой-то там известный, все имена у меня увы перепутались и забылись). Родственница ламы угостила нас чаем, а потом повела на мини-фабрику по изготовлению палочек-вонялочек, где мы затарились оными. Кстати, в кафешке при этом монастыре, я впервые с начала путешествия по индии поела супчика на мясном, а не на курином бульоне. Честно сказать, не то, чтобы меня ломало прожить неделю без мяса говядины и свинины, но от большого количества курицы и иных продуктов связанных с нею, таких как омлет, я чувствовала, что скоро начну кукарекать)) А ещё порадовали монахи в кафешке, включившие на телеке канал дискавери, где как раз показывали моего любимого Беара Грилса)))) Нагулявшись в Таши Джонге мы двинули в Джангчуб Джонг, где провели незабываемую ночь в местном гестхаузе. Незабываемую потому как и само место было довольно уютно и оригинально, а вид на горы так и вовсе был отрясающий, но ещё и потому что мы нашей группой заняли все комнаты и местные разожгли для нас костер на террасе, вокруг которого мы и провели половину ночи, совершив правда одну прогулку по темной ночной индийской дороге в поисках леопарда=)))

День 11.
Пошли смотреть на новый тибетский монастырь, построенный гуру, учителем нашего гида Лены. Нам даже удалось слазить на крышу и полюбоваться видами оттуда. Потом немного прогулялись по окрестностям и поехали в Нарбулинку к тибетскому доктору. Доктор слушал пульс, смотрел язык, глаза и выписал всем нам по мешку какулей. Потом мы посмотрели центр тибетских искусств или как там его и поехали в Дарамсалу.
О, Дарамсала! Один из немногих городов на нашем маршруте, о котором я слышала до поездки)) Как я хотела скорее увидеть Дарамсалу, как же-как же, там сам Далай-Лама живет, святое место. Но...меня постигло ужасное разочарование, Дарамсала оказалась совершенно обычным, неказистым и грязным городком. Две параллельные друг другу улицы, заполненные торговцами всяким барахлом, вот и все. Наверное она бы так не шокировала меня, если бы мы приехали туда сразу из Дели, но после недели в горах, после совсем других людей, более спокойных, с чувством собственного достоинства, где каждый встречный здоровался с тобой и улыбался, при этом ему не нужны были твои деньги, да и нищих-то в горах не было...вобщем Дарамсала показалась мне тем ещё гадюшником. Плюс огромное количество всяких фриков разных национальностей, молодые монахи, которые таращились на нас в кафешке, всё это не добавляло мне радости от пребывания в этом городе.

День 12. Дарамсала.
На утро я потихоньку начала отходить от культурного шока, трекинг в горы помог развеяться и на обратном пути мне думалось уже о том, что наверное прикольно, когда есть такие города, куда могут приезжать люди со всего мира, чтобы чему-то поучиться и позаниматься всякими практиками. Так что второй день в Дарамсале я пережила в более приподнятом настроение.

День 13. Дарамсала-Амрицар.
На следующий день нас ждал длинный переезд в Амрицар, где мы должны были посмотреть Золотой храм сикхов и сесть на поезд до Агры. Когда въехали в штат Пенджаб, оказалось, что там едет кто-то важный и все дороги перекрывают. Один раз нам правда разрешили притвориться танком и проехать вместе с тягачами везущими танчики. В храм мы всё-таки успели, потом распрощались с нашей машинкой и водителем Шармой и погрузились на поезд.
Поезда у них прикольные, наш самый дорогой вагон выглядел как обычный русский плацкарт, только со шторками, чтобы отгораживаться от прохода, ну и ещё в наличии был кондиционер и вентилятор. Зато ехал он почти бесшумно и я очень хорошо выспалась.

День 14. Агра-Джайпур
Ну что тут рассказать: Тадж Махал, форт Агры. Картинки я думаю все видели)) Внутри Тадж Махала кстати ничего особенного нет, два гроба и всё, хотя ещё голуби и темнота.
По дороге в Джайпур заехали в мертвый город, вот там я впечатлилась. Туда бы хотелось бы вернуться ещё разок)

День 15.
Гуляли по городу, полазили во Дворце Ветром, залезли на минарет, сходили в обсерваторию, съездили в какой-то форт, смотреть закат, где я совсем стала смелая и залезла на крепостную стену, лазили по кустам в попытках сфотографировать павлинов и видели оооогромную обезьяну.

День 16.
Поехали в форт Амбер. В сам форт мы въехали на слонах, что уже было круто, но и сам форт впечатляет. Это собственно и была большая завершающая точка нашего путешествия, потому как потом мы поехали в Дели и уже утром вылетели по направлению к дому))

Всё начинается с мечты
Дошли наконец руки и до описания моего двухнедельного путешествия по Индостану)) Сначала кратенько маршрут, а потом как-нибудь и впечатление в целом от Индии опишу))

Вобщем прилетели мы в Дели вечером, заценили местные пробки да и вобще манеру вождения и заселились в отель с гордым названием Релакс)) Хотя какой там релакс, если балкон выходит на неро-базар, ночью под отелем бродят коровы, подъедая то, что съедобно и не очень, утром под окном на карнизе возятся орлы, а часов в 5 утра начинает петь местный священник.
На следующий день купили билет на туристический автобус по Дели (на таком же мы катались по Барселоне, по маршруту ездят автобусы с гидом, ты выходишь на любой понравившейся достопримечательности и потом залезаешь в следующий автобус). Прокатались целый день, вечером пошли в шоппинг-набег на Мейн-базар и закончили вечер в кафешке на крыше здания, развалившись в чиллауте.
Ночью прилетели ещё двое человек из Москвы, итого нас вышло 6-ро + гид, и утром мы двинули на мини-автобусе из Дели в Шимлу.

День 3. Дели-Шимла.
На выезде из Дели ломается наша "совсем новая" по словам шофера Шармы машина. Мы не унываем и два или три часа сидим в ресторане, пока он ездит ремонтироваться. Потом он приезжает за нами и мы со скоростью света едем по индийским трассам, обгоняя всех и вся. Тут для меня и начинаются неприятности, сначала меня начинает укачивать и мне открывают окошко, чтобы обеспечить приток кислорода, соответственно меня ещё и продувает. А потом начинается горная дорога и мне становится совсем хреновато))

День 4. Шимла
Наверное один из самых красивых городков Химачал-Прадеша. Целый день гуляли пешком, дошли до старинного британского замка, а вечером на белых лошадях тощей наружности поехали на гору к огромной статуе Ханумана бога обезьян. Обезьян там действительно было немерено, мне сразу вспомнился мультик про Маугли...вот и на горе примерно такие же бандерлоги сидели))

День 5. Переезд Шимла-Ривалсар
По дороге остановились в святом месте Таттопани, и пока завтракали в кафешке с видом на реку Сатлюдж (как называют её местные, уж не знаю как называют её европейцы), решили сплавится на ней на рафте. Кстати река вдвойне святая, кроме того, что это одна из 4-х рек текущих с Кайласа, там ещё в этом месте на поверхность выходят горячие источники и можно сначала постоять в луже с кипятком, а потом охладить ноги в реке. На рафте мы всё-таки сплавились, так что теперь у меня появился первый в жизни опыт по сплаву на горной реке)) Потом мы продолжили свой путь до Ривалсара.

День 6. Ривалсар
Собственно тоже святое для буддистов место, знаменитое озеро Лотоса. Съездили в индуистский храм на вершине горы и в пещеры к буддиским монахам, повесили разноцветные флажки с мантрами, а потом устроили многочасовой трекинг по горам. Места там потрясные, горы с сосновыми лесами, красотища. На обратном пути зашли в новострой - храм посвященный гуру Падмасамбаве. Посмотрели как тибетские мастера в ручную расписывают стены, очень впечатляет. Ночь запомнилась криками собак и обезьян и новостью о том, что наш водитель алкаш))

День 7. Ривалсар-Наггар
Наггар знаменит главным образом усадьбой Рериха, музеем исследования Гималаев и двухметровыми кустами анаши, последнее я не видела))
Запомнился мне Наггар по фразе управляющего нашим отелем: "Здесь нет русских людей, есть люди Наггара". А ну ещё там был очень вкусный шпинатный суп, который я потребляла во время каждого приема пищи))

День 8. Перевал Ротанг, которого все мы так ждали.
Дорога на Ротанг действительно очень стрёмная, наш Шарма зассал, не могу назвать это как-то иначе, и придумал историю, что в деревушке Манале, что близ Ротанга, очень много местных таксистов, у которых нет работы, поэтому они дубасят водителей в делийскими номерами вместе с их пассажирами. Шарма пытался сбагрить нас на другую машину, но у него это не получилось, потому как было решено ехать своими силами и откупиться от местной мафии деньгами, что мы потом и сделали.
Мы ждали от Ротанга снега и холода, но в итоге было относительно тепло и безветренно. Снег наблюдался местами, в качестве прошлогоднего наста. Куда шли индусы с лыжами я ума не приложу, у нас в Лаго-Наки зимой снега больше.
На обратном пути заехали в деревушку Манали, открытую для европейцев ещё битлами. Не впечатлило. Одни укурки кругом, везде пахнет травой и коровьими какашками. На мой взгяд никакой романтики. Хотя есть у них там древний интересный храм в реликтовом лесу. А, ещё яки и кролики. Вернулись мы после всего этого обратно в Наггар.

День 9. Наггар-Маникаран.
По дороге устроили трекинг в гору, два часа вверх и это было совсем не просто, но того стоило. На вершине горы древний храм Биджли Махадев (Великий Бог Молний), как сказала наш гид, у них там раз в четыре года в лингам молния бьет, а они его потом маслом склеивают. Храмовый смотритель, то бишь священник, еле меня отпустил, все сравнивал цвет своей и моей кожи. А вид с горы там потрясающей, с одной стороны снежные пики гор, с другой - долина Кулу и слияние рек Беас и Парвати. Мы долго сидели на склоне и любовались. Смотрели как орлы водят хороводы и летабт прямо под и над нами))
Вечером доехали до Маникарана, который напомнил мне баню из Миядзаковского мульта "унесенные призраками". В Маникаране суета-сует, повсюду бассейны и бани. Это у них там как санаторий, потому как с гор стекает термальная сероводородная вода. Я тоже хотела залезть в ванну, но там было настолько горячо, что у меня хватило сил только ножки помочить))

фух, остальное завтра))

Всё начинается с мечты
Вернулась ещё в прошлую субботу, но целую неделю была в танке( Умудрилась заболеть в последний день в Индии, то ли что-то не то съела в аэропорту, то ли мне передалось от товарищей, но возвращение на Родину было аццким. Всё воскресенье провалялась с температурой, приняла килограмм таблеток, а в понедельник героически пошла на работу, больничный бы мне конечно дали, но вот в следующий раз в такую экзотическую страну вряд ли бы отпустили))) В итоге всю неделю исправно отходила на работу, а после сразу ложилась спать, наглотавшись лекарств.
Ну да ладно о трудностях, расскажу о приятном)
В Дубае нас (ура-ура) выпустили вобще без проблем, и мы поехали на розовом такси с женщиной за рулем к морю. Море у них красивое блин, голубое, теплое-теплое, теплее, чем Черное в августе, песок белый, мягкий-премягкий. И хоть я противник овощного отдыха на пляжу, но мысленно я сказала самой себе, что вот на таком пляже я бы полежала овощем денек-другой. Тут ещё стоит упомянуть, что на пляже народу было 5 калек ибо у них не сезон. Но вот с пляжной инфраструктурой у них не очень, то ли всё попрятано, но ни туалетов, ни душей, не переодевалок не было. Я, замотавшись в полотенце, переоделась в купальник, таксисты-арабы капали слюной и ломали глаза, их женщины себе такого не позволяют и вобще купаются в одежде, причем у них есть специальный женский день на пляже, но мне было абсолютно пофиг, ведь через несколько часов у нас был самолет в Дели. В Дубае мы ещё успели посмотреть на эту высоченную башню в 102 этажа, если я ничего не путаю, полазить по торговому центру с аквариумом и заценить местный старбакс. Главное впечатление конечно осталось от моря, а на стекло и бетон, пусть даже красивые, глаз долго не радуется))

Всё начинается с мечты
А ещё теперь есть виза в Дубай, но чем больше я читаю про Дубай, тем больше я офигеваю. Придётся завтра распечатывать список можно/нельзя, а то там столько всего, что я и не упомню(( Да и вобще меня что-то напрягают арабы...

Никак не могу найти в ноуте функцию "не переводить время на зимнее". Даже синхронизация времени с интернетом не помогла. Но однако радует, что даже умная техника бессильна супротив нашего президента))

Всё начинается с мечты
С химией у меня в школе было хуже всего, знания по данному предмету никак не хотели задерживаться в моей голове. Даже занималась с учительницей по химии, этого хватало, чтобы на 5-ку сдать все контрольные, но спустя неделю я опять ничего не помнила. А вобще я это всё к тому припоминаю, что сегодня в аптеке я попросила марганцовку и мне дали раствор перманганата калия. Вот ни за что бы не догадалась сама, что это одно и тоже)))

Собираю шмотки в отпуск, получается дофигища и больше. Смотрю на Индостан.ру в разделе "что взять в поездку" есть вкладка "костюм химзащиты и противогаз". Они шутят конечно, но с другой стороны, это решает столько проблем, тогда можно сэкономить на аптечке и не брать с собой постельное белье)))))

Всё начинается с мечты
Столько всяких дел навалилось, что совсем не успеваю писать. Причем пришлось сделать реальный список, ибо всё уже не упомнить. И это не смотря на то, что я, благодаря Вике, избавлена от участия в получении как индийской, так и дубайской транзитной визы.
Однако сегодня успела посмотреть по телеку фильм "особое мнение". Где ж я раньше была, такой хороший фильм, а я даже не знала..)
А вчера была у новой преподавательницы по-английскому, теперь буду заниматься единолично, надеюсь, что так дело пойдёт намного быстрее и ещё мне нравится ни от кого не зависеть.

Всё начинается с мечты
Сил почти нифига нету, энтузиазма тем более по минимуму. Руны же советуют разобраться со всеми проблемами, чтобы встретить новую жизнь без препятствий. До новой жизни по моим подсчётам сталось де недели. За это время мне надо уладить вопрос с машиной, заказать всякую кухонную технику, сделать на туфлях новые набойки, написать план мероприятий в Дели на 2 дня (мы приезжаем туда раньше и ждём ещё двух человек), выучить по-английски слова, которые помогут мне торговаться с местными и ещё кучу всего по мелочи. Я уж не говорю о том, что надо подбить все проекты на работе, ибо люблю все делать сама и никому не хочу оставлять свои дела, хотя сама сейчас отдуваюсь за начальника, который уехал на неделю оставив мне список дел на листе А4.
А в принципе я чувствую себя неплохо, как мне рассказывала про самолёт ЯК-42 летевшая со мной как-то тетенька, что даже если у него сломаются все двигатели, то он будет планировать....Планировать...Вот я сейчас этим и занимаюсь - не затрачивая почти никаких сил, я как-то так ловко верчусь во времени и пространстве, что все получается само собой. Главное и дальше так удачно планировать)

Всё начинается с мечты
Уже больше года езжу каждый будний день в одно и то же место, на работу собственно. И целый год это было ровно 23 минуты на метро. Если ехать и спать - 23, если слушать музыку - 23, и даже если читать что-нибудь то дорога всё равно занимала 23 минуты. Это было до прошлой недели, пока ко мне в руки не попала викина книжка о скитаниях русского журналиста по Индии. Дорога стала исчисляться не минутами, а страницами, главами, буквами, всем что было в книге, но только не временем. Я садилась на своей станции, открывала книжку, потом буквально миг и я краем уха улавливаю название станции назначения, вылетаю из вагона последней.
Жаль, что у меня нет такой второй книжки, и остался лишь унылый и серьёзный до крайности огромный путеводитель по Индии (даже без картинок!). И не важно, что ближе к концу книги, я засыпала на описании техники Випассаны, почти не важно, что к концу я раскусила характер автора и не могу сказать, что он мне нравится, и даже плевать на то, что я не разделяю мироощущения автора, но эта книжка так завлекла меня и помогла незаметно проглотить кусок времени, разделяющего меня с моим отпуском. Сегодня дочитав книгу, оказалось что Индия уже совсем рядом, всего в 10-ти днях от меня и от этого мне очень тепло на сердце. И поэтому я почти со спокойствием Будды переживаю одновременно две жути: ремонт и разборки со страховыми.

Всё начинается с мечты
Пью сейчас кисломолочный напиток "айран" и не могу понять, то ли на вкус он такой, то ли испортился...Стрёмно как-то))

В выходные ездила на дачу. Там довольно уныло, очень холодно, сыро, голо и низкое осенне небо придавливает к земле, сбивает на землю последние листья. Но всё равно на даче мне намного легче проводить выходные, чем в Мск. В последнее время устаю от гуляний и праздников, хочется уединения, хочется разобраться в себе. Бесконечный недосып совсем меня подкосил, да и столько работать без нормального отпуска тоже нельзя. Но если с отпуском вопрос решился, то ложиться пораньше получается в лучшем случае раз в неделю. И очень мало свежего воздуха, поэтому ни смотря ни на что прусь на дачу. В этот раз в доме было +4 градуса, включив все обогреватели к вечеру прогрели до +15, зато под утро были уже все +20. А ещё там настоящая природа, и если три недели назад мы с Машером видели звериные следы в 15-ти минутах хотьбы от домов, то сейчас ночами звери выходят прямо на дорогу, весь край леса вскопан кабанами, благо днём они всё-таки отходят подальше. А ещё именно там чувствуется приближение Самайна, и выходя ночью на крыльцо, мне было как-то даже не по себе)

Всё начинается с мечты
Ходила сегодня с Викуликом на концерт БГ в 16 тонн. Никак не ожидала такого аншлага, потому как билеты совсем не дешёвые были. Но народу было столько, что даже в самой жопе зала было тесно. Первое время мы боролись с искушением развернуться и уйти, но вытерпели до "антракта", а потом половина народу испарилась сама собой. Выступил БГ конечно классно, музыка на высоте и оч-очень красивая, да и сам он человек пресветлый, но меня пропёрло только к концу, когда вокруг меня стало свободно. Всё-таки мы отвыкли от таких концертов и пребывание в толпе уже не даёт наслаждаться музыкой, поэтому либо возлежание на травке как на Нашествии или Дикой Мяте, либо уж сидеть себе спокойно в чиллауте на диванке и не рыпаться.

Только пару часов назад говорила Вике сидя в кафешке, что жизнь в большом городе черствит людей и мы покрываемся коркой безразличия, и что если сравнивать все наши проблемы с чем-нибудь глобальным, таким как жизнь и смерть, то они ничего не стоят. И вот придя домой бабуля рассказывает о трагедии в Брянске. Но слышать это одно, я кивая говорю "да-да, ужасно!", но через 5 минут я вижу это собственными глазами в новостях. Вот на пешеходном переходе мама с ребёнком, вот они идут, всё кажется будет нормально, и тут....Это ацки шокирует. И ужасает то, с какой скоростью можно расстаться с жизнью. И мне жутко представить, что чувствовала эта женщина, когда очнувшись в больнице узнала, что её ребёнка нет.
А сколько ещё человек каждый день гибнет на дорогах. И ведь каждый водитель считает, что он умеет хорошо ездить. И почти каждый считает, что болтать за рулём по телефону или с пассажирами это фигня, что от дороги это не отвлекает. Но забывая о хрупкости своей жизни, мы делаем шаг навстречу смерти(

Всё начинается с мечты
Я тут что-то в последнее время ностальгирую по детству, ворчу что желания уже не те, что не ждёшь с замиранием сердца новый фильм или песню, не бежишь в магазин в надежде, что там уже появилась новая книжка. То ли действительно занудная старость, то ли переизбыток информации и ничего уже не хочется, а то ли и вовсе просто мало чего стоящего сейчас появляется, такого, что переворачивает весь мир. Но сегодня у меня наконец-то появился фильм, которого я буду очень-очень ждать, это "Хоббит". Во-первых, "Хоббит" это первая книжка прочитанная мной сознательно (как сейчас помню в 11 лет)), во-вторых, судя по кадрам и видеороликам картинка будет волшебной, актёры все прекрасны в своих обличьях, в-третьих, там будет Леголас (!) неожиданно, но приятно)
так что жду))

Всё начинается с мечты
Вот я вобще не любитель ходить по магазинам. Да и особой тяги к вещам у меня нет, мне плевать на новинки сезона, на модную технику и тому подобное. Но я стала за собой замечать, что если после рабочего дня я всё-таки решаюсь на поход по магазинам, то день мне потом кажется необычайно плодотворным и длиннющим. Вот вчера допустим целый день работала, а вечером сидела на инглише, ну так вобще не о чем! День был какой-то маленький и мне казалось, что я толком ничего не успела. А сегодня после работы пошла за шмотками и день в моих глазах стал невероятно полноценным. Так что ради этого чувства большого и насыщенного дня я готова пойти туда снова и снова. Ээээ, такими темпами я стану шопоголиком)))

А ещё наконец-то зашла в книжный и купила себе большущий путеводитель по Индии. Понимаю, что уже никак не успею его прочитать весь, но типо совесть моя спокойна, ведь Лена сказала же "Почитайте что-нибудь"))

Всё начинается с мечты
не ну что за день? Ем я мааленькую мандаринку, а в ней 29 косточек. Что за нафиг??
Во избежание дальнейшего раздражения пойду спать пораньше.

Всё начинается с мечты

Смотрю по Дискавери как Беар Грилс варит раков в своём носке, окуная его с помощью палки в термальный источник в Новой Зеландии. Аааа, обожаю его))

"Никогда не знаешь, где тебе повезёт"